Суббота, 19.09.2020, 16:01
МКОУ "Воробьевская СОШ "
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Внеурочные курсы
Сайты учителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 225
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Уважаемые посетители сайта! 

        В целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности нашей образовательной организации, а также обеспечения прав граждан на свободу получения достоверной информации администрация информирует о том, что публикация вопросов, отзывов, обращений граждан на сайте осуществляется только при соблюдении требований, установленных статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В обращении в обязательном порядке должны быть указаны

  • фамилия,
  • имя,
  • отчество (при наличии) заявителя,
  • электронный адрес и контактный телефон (для возможности подтверждения авторства).

Порядок оказания и сроки предоставления услуг при обращении в "Электронную приёмную"


Форма обращения

Фамилия, имя, отчество *:
E-mail отправителя *:
Домашний адрес:
Кому адресовано *:
Вид обращения *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Форма ответа *:
Код безопасности *:
Согласие на обработку данных *Согласие на обработку данных

 

Вопросы и ответы

                  Обращение  23.01.18

От Терпуговой Натальи

Вид обращения: благодарность

Благодарю директора МКОУ "Воробьевская СОШ", Л.П. Строеву, за содействие в реализации проекта "Родное село" во 2 "а" классе.
               

 

 
 
 
 

 

Порядок оказания и сроки предоставления услуг при обращении в "Электронную приёмную"

1.Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством регистрируются в тот же день и направляются директору образовательного учреждения, заместителям директора либо в структурные подразделения школы, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.

2.Ответ на обращение направляется по указанному в обращении почтовому адресу. Срок рассмотрения обращения — до 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

3.Остаются без ответа, не подлежат направлению для дальнейшего рассмотрения по существу вопроса обращения граждан: в которых не содержится информация о фамилии и почтовом адресе автора обращения (за исключением случаев, когда в обращении содержится информация о подготавливаемом или совершенном противоправном деянии); в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, членов его семьи; из которых не представляется возможным понять смысл обращения; ответ на которые не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну.

4.Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

5. Обращаем Ваше внимание, что осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц на защиту их чести и деловой репутации, а также прав организаций на защиту их деловой репутации.

Можно направлять вопросы, отзывы, обращения на электронную почту образовательной организации.

Наэад

 

 

Поиск
Внимание!
8 (800) 200-01-22. Телефон доверия для детей, подростков и их родителей. Круглосуточно
Мини-чат
Быстрые ссылки
дневник ру дневник ру дневник ру
Архив записей
Copyright MyCorp © 2020Бесплатный хостинг uCoz