Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
В здании школы имеются 35 учебных кабинетов.
Из них:
- 12 кабинетов начальных классов,
- 3 – русского языка и литературы,
- 3 – иностранных языков,
- 3 – математики,
- 1 – физики,
- 2 – информатики,
- 2 – биологии и химии,
- 1 – географии,
- 1 – истории,
- 1 – ОБЖ,
- 1 – ИЗО и музыки,
- 1 – технологии (мастерская).
В школе 2 спортивный зала, актовый зал, библиотека, 1 кабинет медицинского обслуживания, 3 административных кабинета, школьный краеведческий уголок, тир, 2 столовые на 120 и 90 посадочных мест, гардероб, технические помещения. Учебные кабинеты, мастерские, спортивные залы оборудованы в соответствии с современными требованиями и возможностями.
- На территории школы расположены 2 многофункциональные спортивные площадки. Библиотека: абонемент, компьютерная зона, хранилище.
- Библиотечный фонд составляет 23922 экземпляров книг, в том числе: .художественная литература - 9187 ед., учебная - 13909, методическая литертура – 826 ед. Фонд медиатеки БИЦ: CD и DVD диски, банк медиаресурсов.
- Все учебные кабинеты оснащены современным техническим оборудованием, что позволяет активно использовать информационное пространство в осуществлении управленческой, образовательной, учебной и воспитательной деятельности.
Питание учащихся школы, поставку продовольственных товаров для его организации обеспечивает школа самостоятельно
Примерное 10-ти дневное меню было согласовано с территориальным управлением Роспотребнадзора по Воронежской области.
Для улучшения питания и формирования у школьников осознанного отношения к здоровому питанию в рамках Губернаторской программы «Школьное молоко» все учащиеся начальной школы (1-4 классы) и учащиеся 5-9 классов получали 3 раза в неделю пастеризованное молоко «Ералаш» в пакетах по 0,2л. в качестве обязательного дополнительного компонента рациона питания.
Охват питанием детей в школе – 100%.
Медицинский контроль за состоянием здоровья обучающихся на основании договора с МКОУ «Воробьевская СОШ» осуществляет БУЗ ВО «Воробьевская РБ»
Ежегодные медицинские осмотры учащихся, являющиеся важным критерием контроля состояния здоровья, позволяют дать оценку состояния здоровья для определения необходимых индивидуальных лечебных и профилактических мер.
Наличие оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наименования кабинетов
|
Площадь по внутреннему обмеру
|
Оборудование
|
Спортзал
|
162
|
оборудование
|
Кабинет математики
|
53 кв. м
|
оборудование
|
Кабинет физики
|
75 кв. м
|
оборудование
|
Кабинет начальных классов
|
53 кв. м
|
оборудование
|
Кабинет русского языка и литературы
|
57.5 кв. м
|
оборудование
|
Кабинет иностранного языка
|
42,2кв. м
|
оборудование
|
Кабинет химии и биологии
|
75 кв. м
|
оборудование
|
Кабинет иностранного языка
|
53 кв. м
|
оборудование
|
Кабинет истории
|
65.5 кв. м
|
оборудование
|
Кабинет русского языка и литературы
|
53 кв. м
|
оборудование
|
Кабинет ОБЖ
|
51 кв. м
|
оборудование
|
Кабинет информатики
|
57,5 кв. м
|
оборудование
|
Кабинет географии
|
75,5кв. м
|
оборудование
|
Кабинет ИЗО
|
53кв.м
|
оборудование
|
Библиотека
|
65.5 кв. м
|
оборудование
|
Наличие библиотек, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Учебный фонд – 13909
- Научно-педагогическая и методическая литература – 826
- Художественная и программная литература - 9187
Наличие объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В школе имеется спортивный зал и многофункциональная спортивная площадка
Спортивное оборудование
|
Гимнастика
|
количество
|
Стенка гимнастическая
|
3
|
Козёл гимнастический
|
2
|
Конь гимнастический
|
2
|
Перекладина гимнастическая
|
2
|
Брусья гимнастические параллельные
|
2
|
Канат для лазанья с механизмом крепления
|
2
|
Мост гимнастический подкидной
|
3
|
Скамейка гимнастическая
|
7
|
Маты гимнастические
|
15
|
Мяч малый (теннисный)
|
5
|
Скакалка гимнастическая
|
20
|
Палка гимнастическая
|
20
|
Обруч гимнастический
|
10
|
Лёгкая атлетика
|
|
Спортивные игры
|
|
Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой
|
2
|
Мячи баскетбольные
|
8
|
Сетка волейбольная
|
2
|
Мячи волейбольные
|
6
|
Мячи футбольные
|
6
|
Наличие средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
1.Оборудование, необходимое в образовательном процессе:
- вытяжной шкаф,
- швейная машина бытовая
- токарный станок
- верстак столярный
- заточный станок
- фуговальный станок
- точильный станок
- дрель
- лобзик электрический
2. Учебно-наглядные пособия:
- комплекты плакатов, карточек. наглядные пособия в наборах
- комплект репродукций по искусству
- наборы дидактических игр
- муляжи
3. Компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно- программные и аудиовизуальные средства:
- компьютеры, проекторы, экраны
- проигрыватели СД, ДVД
- фотоаппарат
4. Печатные и электронные образовательные ресурсы:
- информационно-методические материалы: сборники. буклеты, каталоги.
- электронно-образовательные ресурсы: учебные фильмы, звукозаписи.
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Питание 1-4 классов за счет средств федерального бюджета стоимость 54 рубля в день.
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
1. Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
- оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
- организацию питания обучающихся;
- определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
- пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
- организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
- прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
- профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
- обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
- профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
2. Организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется Школой. Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляет БУЗ ВО «Воробьевская районная больница» согласно договору.
3. Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:
- текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
- проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
- соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
- расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
4. Организация питания осуществляется Школой самостоятельно. В Школе предусматриваются соответствующие помещения для питания: пищеблок, зал для приема пищи, а также помещения и оборудование для хранения пищи. Режим работы столовой, меню, график питания обучающихся утверждаются директором Школы. Расписание занятий предусматривает перерывы достаточной продолжительности для питания обучающихся.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В школе имеются персональных компьюторов-122 из них: ноутбуков-64, к сети Инернет подключено – 122.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|