Пятница, 17.08.2018, 12:49
МКОУ "Воробьевская СОШ "
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Курсы внеурочки
  • курс Мир 3D - SketchUp
  • курс 3D - Компас
  • курс- ОГЭ математика
  • курс- Робототехника
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 180
    Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 4
    Пользователей: 1
    prescolmabab

    Информация о мероприятиях по обеспечению психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса и оказанию психолого-педагогической и социальной помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья

    Основные задачи психолого-педагогической службы:

    Психолого-педагогическое поддержка участников образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС

    - Психологическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС на уровне основного общего образования

    - Создание условий для сохранения жизни и здоровья (физического и психического) учащихся, формирование здорового образа жизни

    - Организация и своевременная коррекционно-педагогическая помощь учащимся ( в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья), психолого-педагогическое сопровождение индивидуального развития учащихся

    - Создание необходимых условий для нравственного воспитания и личностно-ориентированного развития и обучения

    - Психологическая поддержка всех участников образовательного процесса в рамках проведения итоговой аттестации в различных формах

    - Психологическое сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся 9-11 классов, совершенствование содержания профориентационной работы, создающей основу для осознанного выбора профессии.


     


     
    Программа  индивидуального сопровождения с ОВЗ как часть адаптированной образовательной программы
     
     

    План проведения занятий в сенсорной комнате на 2017-2018 учебный год

    Месяц

    Название

    Участники

    Кол-во

    занятий

    Январь

    Индивидуальная и групповая работа с детьми с ОВЗ

    Учащиеся  1х-11х классов

    24

    Тренинги психологической саморегуляции

    Педагоги

    2

    Занятия по программе адаптационного курса «Развитие произвольности: учимся учиться»

    Учащиеся 1-ого класса

    2

    Практические занятия по программе элективного курса «Мой выбор»

    Учащиеся 10-11х классов

    2

     

    Февраль

     

    Индивидуальная и групповая работа с детьми с ОВЗ

    Учащиеся  1х-11х классов

    36

    Занятия по программе адаптационного курса «Развитие произвольности: учимся учиться»

    Учащиеся 1-ого класса

    2

    Практические занятия по программе элективного курса «Мой выбор»

    Учащиеся 11А класса

    2

    Снятие эмоционального напряжения перед экзаменами

    Учащиеся  9х и 11х  классов

    2

     

    Март

     

    Индивидуальная и групповая работа с детьми с ОВЗ

    Учащиеся  1х-11х классов

    36

    Практические занятия по программе элективного курса «Мой выбор»

    Учащиеся10- 11х классов

    2

    Занятия по программе адаптационного курса «Развитие произвольности: учимся учиться»

    Учащиеся 1-ого класса

    2

    Снятие эмоционального напряжения перед экзаменами

    Учащиеся  9х и 11х  классов

    4

    Тренинги психологической саморегуляции

    Педагоги

    2

     

    Апрель

     

    Индивидуальная и групповая работа с детьми с ОВЗ

    Учащиеся  1х-11х классов

    36

    Занятия по программе элективного курса «Мой выбор»

    Учащиеся10- 11х классов

    4

    Снятие эмоционального напряжения перед экзаменами

    Учащиеся  9х и 11х  классов

    4

     

    Май

     

    Индивидуальная и групповая работа с детьми с ОВЗ

    Учащиеся  1х-11х классов

    24

    Снятие эмоционального напряжения перед экзаменами

    Учащиеся  9х и 11х  классов

    4

    Занятия по программе элективного курса «Мой выбор»

    Учащиеся10- 11х классов

    2

     

    Итого: 192 занятий


     

    График работы сенсорной комнаты МКОУ «Воробьевская СОШ» 2017-2018 уч.года

    Понедельник

    12:10

    1А (1 группа)

     

    Четверг

    12:10

     

    12:40

    1А (2 группа)

     

    13:30

     

     

    Вторник

    13.05

    Пятница

    12:10

    Индивидуальное или групповое занятие по запросу

     

    13:35

    Индивидуальное занятие по запросу

     

    Среда

    13:30

     

    Помещение, которое   оборудовано в   МКОУ «Воробьевская СОШ» направлен первую очередь на  детей с ОВЗ. Наша сенсорная содержит  в себе  те элементы, которые направлены на развитие или активацию определенных органов чувств. В комнате для ребенка с плохим зрением  используется яркий точечный свет, который дает  определенные акценты на предметы интерьера или игры.

    Обустройство сенсорной комнаты

    Световой стол для рисования песком с кнопками развивающий детский игровой аппарат. Она дает возможность своими руками создать собственный мир, который можно изменить в одно мгновение. Программное обеспечение, позволяет реализовать как игровые, так и обучающие функции, возможность развития мелкой моторики детей.

    Зеркальный шар с мотором создает световые эффекты.

    Световой проектор «Меркурий» со встроенным ротатором оказывает зрительную стимуляцию, предназначенную для создания упекающего релаксационного светового эффекта.

    Воздушно пузырьковая трубка и мягкая платформа позволяет, удобно расположится рядом, ощутить чувство комфорта.

    Мягкая форма «Островок» обеспечивает удобную  для отдыхающего форму.

    Организация работы

     Цель: Сохранение и укрепление психофизического и эмоционального здоровья учащихся с помощью мультисенсорной среды.

     Задачи:

    1) профилактика психофизических и эмоциональных нагрузок;

    2) создание положительного эмоционального состояния;

     3) формирование восприятия цвета, звука, ритма, согласование движений собственного тела;

    4) облегчение состояния тревожности, переключение энергии тревоги в конструктивное русло;

     5) формирование адекватной самооценки, преодоление застенчивости и агрессии;

    6) развитие позитивного общения детей и взаимодействия друг с другом;

    7) развитие памяти, речи, фантазии, оригинальности мышления.

    Количественный состав группы: до 7 человек или индивидуально.

     Противопоказания: Соматические и психоневрологические заболевания (учитываются специальные рекомендации невропатолога), аллергия, инфекционные заболевания.

    Принцип комплектования группы: Добровольное участие. Метод работы: Релаксация. Методики работы: 1)  свет терапия (релаксация с помощью цвета и света);

    2) музыкотерапия (релаксация с помощью звуков и музыки)

    Каждый уголок сенсорной комнаты несет свое значение, дополняя общую среду, выполняя терапевтическую роль через чувственные восприятия.


     

    Всероссийский урок доброты

    В МКОУ « Воробьевской СОШ» был проведен Всероссийский интернет- урок Доброты. В ходе проведения урока с учащимися проведена беседа «Что такое добро?» На примерах детям было рассказано,  какой смысл люди вкладывают в понятие «добро», «зло». Данный урок воспитал у детей положительные качества характера, способствовал сплочению классных коллективов, мотивировал детей на совершение добрых поступков, привил способность к совершению добрых дел, способствовал духовно – нравственному развитию детей. На уроке использованы пословицы «Доброе слово человеку, что дождь в засуху», «Не одежда красит человека, а его добрые дела». Урок прошел под девизом «Спешите делать добро!».

     


         

    Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу.

    1. Трудности в учёбе. Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память или рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть проблемы с учителем и непонимание зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.
    2.  Взаимоотношения в классе. Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.
    3. Взаимоотношения с родителями. Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания - такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.
    4. Выбор жизненного пути. Девятый, десятый и одинадцатый класс - время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу :. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.
    Горячая линия

    Внимание родителям! .

    Открыта ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области (473) 260-67-22 пн-пт - с 14.00-16.00; сб-вс - выходной

    Объявление

    Внимание родителям! .

    Администрация МКОУ «Воробьевская СОШ» объявляет набор детей 2011, 2012 (январь, февраль) годов рождения в первые классы на 2018/2019 учебный год для обучения по программе « Школа России» (1а, 1б, 1в классы), ) независимо от места проживания (предоставлено право набора).

    Минобрнауки России
    Министерство образования и науки Российской Федерации
    НОК
  • Независимая оценка качества образовательной деятельности
  • Отдел образования
    Календарь
    «  Август 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Сайты учителей
  • сайт учителя информатики Бугаевой Ольги Алексеевны
  • сайт учителя иностранных языков Толстенко Людмилы Васильевны
  • сайт учителя начальных классов Терпуговой Натальи Валентиновны
  • сайт учителя начальных классов Полтавцевой Ольги Николаевны
  • сайт учителя начальных классов Кривоносовой Натальи Николаевны
  • сайт учителя истории Хвостиковой Валентины Николаевны
  • сайт учителя английского языка Куденко Ольги Викторовны
  • сайт замдиректора по УВР Мыльниковой Ольги Петровны
  • сайт учителя французского языка Мурзиной Татьяны Петровны
  • сайт учителя математики Фисенко Татьяны Петровны
  • сайт учителя физики Гузенко Елены Александровны
  • Архив записей
    Copyright MyCorp © 2018Бесплатный хостинг uCoz