Понедельник, 13.07.2020, 21:53
МКОУ "Воробьевская СОШ "
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Внеурочные курсы
Сайты учителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 223
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

 

Педагог- психолог  информирует. Рекомендации учителям-предметникам.

1.         Учитывайте трудности адаптационного периода, возрастные особенности пятиклассников в выборе терминологии, подборе методических приёмов.

2.         Не перегружайте учеников излишними по объёму домашними заданиями, дозируйте их с учётом уровня подготовки ученика, гигиенических требований возраста.

3.         Следите за темпом урока – высокий темп мешает многим детям усваивать материал.

4.         Налаживайте эмоциональный контакт с классом.

5.         На заседаниях методических объединений, классных и общешкольных совещаниях выработайте единые требования к учащимся (соблюдайте единый орфографический режим, критерии оценок).

6.         Развивайте общеучебные умения и навыки, учите ребят правильно учиться.

7.         Налаживайте эмоциональны контакт с родителями учащихся.

8.         Никогда не используйте оценку как средство наказания ученика. Оценка достижений должна быть ориентацией на успех, способствовать развитию мотивации к учению, а не её снижению.

9.         Замечайте положительную динамику в развитии каждого ученика (Нельзя сравнивать «Машу с Петей», можно – «Петю вчерашнего и сегодняшнего»).

10.      Развивайте навыки самоконтроля, умение оценивать свою работу и работу класса. Не бойтесь признать свои ошибки. Постоянно анализируйте все плюсы и минусы в своей работе.

11.      Разнообразьте методику работы в группах, в парах, индивидуально.

12.      Не создавайте психотравмирующих ситуаций при выставлении оценок за контрольные работы, за четверть и т.д., выставляйте оценки не формально, а с учётом личностных особенностей и достижений каждого ученика.

13.      Наряду с оценкой чаще используйте положительные оценочные суждения («молодец, хороший ответ, справился» и т.д.).

14.      Используйте систему поощрений, а именно: фотографии лучших учеников, грамоты, благодарности родителям (письменные, устные), положительные записи в дневнике.

15.      Поддерживайте контакт с классным руководителем, узнавайте о проблемах ребёнка, его здоровье, семейных отношениях.

16.      Не допускайте педагогического манипулирования.

17.      Грамотно используйте дневник учащегося для связи с родителями.

18.      Учитывайте в планировании учебной работы динамику умственной работоспособности пятиклассника в течение дня, недели.

19.      Учитывайте индивидуальные психологические особенности ребёнка: темперамент и связанные с ним «врабатываемость», темп, переключение, особенности внимания, двигательная активность и т.д.

Поиск
Внимание!
8 (800) 200-01-22. Телефон доверия для детей, подростков и их родителей. Круглосуточно
Мини-чат
Быстрые ссылки
дневник ру дневник ру дневник ру
Архив записей
Copyright MyCorp © 2020Бесплатный хостинг uCoz