Суббота, 19.09.2020, 15:15
МКОУ "Воробьевская СОШ "
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Внеурочные курсы
Сайты учителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 225
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

20:01
Об организации учебного процесса с 01 сентября 2020 года в условиях сохранения рисков распространения COVID- 19

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

 «Воробьевская средняя общеобразовательная школа»

 

                                              П Р И К А З

От 19 августа 2020 года                                                           № 157

 

« Об организации учебного процесса  с 01 сентября 2020 года

в условиях сохранения рисков распространения COVID- 19»

 

                         На основании « Рекомендаций по организации работы  образовательных организаций в условиях сохранения рисков  распространения COVID-19» и в целях сохранения жизни и здоровья участников образовательного процесса, максимального исключения контактов среди обучающихся

П Р И К А З Ы В А Ю:

  1. Провести  с 1 сентября 2020 года следующий комплекс обязательных мероприятий:
    1. Провести генеральную уборку помещений школы с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму. Ответственные: Болучевский А.В., Гринев В.В.- заведующие хозяйством.
    2. Установить при входе в здание дозаторы с антисептическим средством для обработки рук. Ответственные: Болучевский А.В, Гринев В.В., зав. хозяйством
    3. Проводить во время перемен, динамических пауз и по окончанию работы текущую дезинфекцию помещений (обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, мебели, санитарных узлов, вентилей кранов, спуска бачков унитаза) с использованием дезинфицирующих средств и внесения соответствующих записей в журнал.  Ответственные : Болучевский А.В., Гринев В.В.- зав. Хозяйством, уборщики производственных и служебных помещений.
    4. Обеспечить дезинфекцию воздушной среды с использованием приборов для обеззараживания воздуха. Ответственные: Болучевский А.В., Гринев В.В.,- зав. хозяйством.
    5. Обеспечить наличие мыла, дозаторов с антисептическим раствором в туалетных комнатах. Ответственные : Болучевский А.В., Гринев В.В., - зав. хозяйством.
    6. Закрепить за каждым классом учебный класс, организовав предметное обучение и пребывание в строго закрепленном классе (приложение 1) Ответственные: Мыльникова О.П., Дегтярев П.М.- зам.директора
    7. Для приема обучающихся использовать 7 входов в школу, прием обучающихся с организацией обязательного утреннего фильтра организовать согласно (приложению 2)
    8. Организовать дежурство педагогических и технических работников школы при приеме учащихся ( приложение 3) Ответственные: Иванов С.Н., Дегтярев П.М., - зам директора
    9. Утвердить расписание занятий для учащихся                            ( приложение 4) Ответственные: Мыльникова О.П.,Дегтярев П.М.- зам. директора
    10. Утвердить график питания в школьной столовой, максимально исключающий контакт учащихся разных классов ( приложение 5)
    11. Утвердить порядок изоляции учащихся в случае выявления у них повышенной температуры, либо явных признаков респираторного заболевания (приложение 6)

 

  1. Проводить утренний фильтр учащихся при организации подвоза учащихся школьным автобусом ( отдельный график)

 

  1. Работникам школьной столовой:
    1. Использовать при работе средства индивидуальной защиты ( маски, перчатки)
    2. После каждого приема пищи ( использования столовой посуды) проводить ее обработку путем погружения в дезинфицирующих средств с последующим мытьем и высушиванием.
    3. Обеспечить обработку обеденных столов до и после приема пищи с использованием моющих и дезинфицирующих средств.
  2. Преподавателям физической культуры ( Яловеги Д.Ю., Мирошниченко А.С.) максимально организовать проведение занятий на открытом воздухе.
  3. Классным руководителям
    1. Провести необходимую работу с учащимися по гигиеническому воспитанию, соблюдению правил личной гигиены, правилам поведения.
    2. Решить вопрос с родителями по максимальному обеспечению детей питьевой водой( наличие индивидуальных бутылочек).
    3. В отсутствие учащихся проводить сквозное проветривание кабинетов.
  4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 

 

Директор школы                                                Л.П.Строева

 

Приложение1

Вход №1

8ч. 10мин. – 6 «А» кл.

8ч. 20 мин. – 6 «Б» кл.

8ч. 30 мин. – 8 «А» кл.

8ч. 40 мин. – 9 «Б» кл.

8ч. 50 мин. – 10 кл.

 

Вход №2

8ч. 10 мин. – 4 «Б» кл.

8ч. 20 мин. – 5 «Б» кл.

8ч. 30мин. – 5 «А» кл.

8ч. 40 мин. – 8 «Б» кл.

Вход №3

8ч. 10 мин. – 7 «А» кл.

8ч. 20 мин. – 1 «Б» кл.

8ч. 30 мин. – 7 «В» кл.

8ч. 40 мин. – 9 «А» кл.

8ч. 50мин. – 11 кл.

 

Вход №1

8ч. 10 мин. – 2 «А» кл.

8ч. 20 мин. – 1 «А» кл.

8ч.30мин. - 3 «Б» кл.

Вход №2

8ч. 10 мин. – 3 «А» кл.

8ч. 20 мин. – 2 «Б» кл.

8ч. 30 мин. – 4 «А» кл.

Приложение№4

 

 

 Приложение №5

Столовая

9ч. 05 мин. - 1 «А» кл.

9ч. 05 мин. – 1 «Б» кл.

9ч. 05 мин. – 2 «А» кл.

9ч. 05 мин. – 3 «А» кл.

10ч. 10 мин. – 3 «Б» кл.

10 ч. 10 мин.  –  2 «Б» кл.

10 ч. 10 мин. – 4 «А» кл.

10ч. 55 мин. – 4 «Б» кл.

11ч. 05 мин. – 5 «Б» кл.

11ч. 15 мин. – 5 «А» кл.

11ч.25 мин. – 8 «Б» кл.

11ч. 55мин. – 7 «А» кл.

12ч. 10 мин. – 7 «В» кл.

12ч.20мин. – 9 «А» кл.

12ч.30мин. – 11 кл.

12ч.45мин.- 6 «А» кл.

12ч.55мин. – 6 «Б» кл.

13ч.05 мин. – 8 «А» кл.

13ч.15мин. – 9 «Б».

13ч.25мин. – 10 кл.

 

Просмотров: 27 | Добавил: Школа | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Внимание!
8 (800) 200-01-22. Телефон доверия для детей, подростков и их родителей. Круглосуточно
Мини-чат
Быстрые ссылки
дневник ру дневник ру дневник ру
Архив записей
Copyright MyCorp © 2020Бесплатный хостинг uCoz